





В группе «Теремок» МАДОУ № 9 прошла минута пожарной безопасности.
Педагоги провели увлекательное занятие-игру, которая помогла детям запомнить важные правила безопасности. Ребята рисовали, что сделало обучение веселым и непринужденным. Мы уверены, что такие мероприятия формируют у малышей полезные привычки и учат их безопасному поведению.
Цель: Закрепление практических навыков правильного поведения при возникновении пожара.
Задачи:
- знать номера телефонов экстренных служб («01», «112»),
- уметь сообщать важную информацию спасателям,
- понимать важность эвакуации и следования инструкциям взрослых.
Основные моменты занятия
Что дети узнали?
- Огонь полезен взрослым и помогает людям готовить пищу, обогреваться и освещать помещения, однако детям обращаться с ним самостоятельно опасно.
- Пожар может начаться от оставленных включенных приборов, неисправной проводки, брошенных спичек или свечей.
- Правила поведения при пожаре включают быстрый выход из здания, звонок в службу спасения и сообщение взрослому о случившемся.
Как проходила игра-занятие?
- Дети активно участвовали в играх и творческих заданиях, нарисовав рисунки на противопожарную тематику.
- Игровая форма занятий позволила закрепить полученные знания в доступной форме и способствовала развитию интереса к правилам безопасности.
Обсудите дома с ребёнком следующие темы:
- Почему нельзя играть со спичками и зажигалками?
- Какие предметы в доме могут стать причиной пожара?
- Куда звонить в случае чрезвычайной ситуации?
- Как вести себя, если почувствовал запах дыма или увидел огонь?
Обучение основам безопасности — важная составляющая воспитания ребёнка, ведь именно в раннем возрасте формируются правильные жизненные установки и практические навыки, необходимые для безопасной жизни.