В рамках реализации ПМК «Мозаичный парк» в группе «Теремок» МАДОУ № 9 образовательная деятельность по художественно – эстетическому развитию - лепка «Стол для Мишки»

25 января 2024 г.
В рамках реализации ПМК «Мозаичный парк» в группе «Теремок» МАДОУ № 9 образовательная деятельность по художественно – эстетическому развитию - лепка «Стол для Мишки».
В рамках реализации ПМК «Мозаичный парк» в группе «Теремок» МАДОУ № 9 образовательная деятельность по художественно – эстетическому развитию - лепка «Стол для Мишки».

Цель: Формирование умения лепить детали стола (ножки), раскатывая на досточке колбаску.

Задачи:

Образовательные: учить раскатывать колбаску на досточке прямыми движениями. Закреплять знания основных цветов.

Развивающие: развивать интерес к изобразительной деятельности, способность внимательно рассматривать предмет.

Воспитательные: воспитывать интерес к лепке, аккуратность в работе с пластилином.

Материалы и оборудование: дощечки для лепки, пластилин трех цветов (красный, зеленый, синий), вырезанные из цветного картона прямоугольные столешницы того же цвета что и пластилин, картинка с изображением стола, игрушка би-ба-бо Мишка.

Во время проведения занятия использовались разнообразные виды деятельности (игровая, коммуникативная, продуктивная).

Занятие началось с сюрпризного момента. В гости к воспитанникам пришел Мишка и сказал, что у него скоро день рождения и что он хочет пригласить на него своих друзей лесных животных. Но в лесу нет столов для угощений. И Мишка попросил ребят слепить столы.

 Сначала педагог с детьми рассмотрели детали стола, определили, что у него есть столешница и ножки, сделали пальчиковую гимнастику «Мебель».

Перед началом работы педагог предложила воспитанникам взять кусочек пластилина и такого же цвета картонную столешницу, напомнила воспитанникам, для того чтобы пластилин стал мягким его нужно подержать в кулачке, а потом размять пальцами. Педагог показала как нужно раскатывать колбаску. После того как воспитанники раскатали колбаски, педагог помогла их разделить на несколько одинаковых частей. Затем ребята прикрепили ножки стола к картонной столешнице.

Во время лепки педагог оказывала ребятам индивидуальную помощь.

По завершению лепки, воспитанники рассмотрели и обсудили работы друг друга. Мишка поблагодарил за столы для его друзей и попрощался с воспитанниками.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie