В рамках STEAM технологий в группе «Теремок» образовательная деятельность по конструированию «Заборчик»

04 февраля 2024 г.
В рамках STEAM технологий в группе «Теремок» образовательная деятельность по  конструированию «Заборчик». . . . .
В рамках STEAM технологий в группе «Теремок» образовательная деятельность по  конструированию «Заборчик».
.
.
.
.

Цель: учить строить заборчик из вертикально поставленных кирпичиков.

Задачи:

Образовательные: Знакомить детей с деталями строительного материала – «кирпичик», вариантами расположения строительных форм на плоскости

(ставить кирпичик на узкую короткую сторону) в процессе игр с настольным строительным материалом.

Развивающие: Развивать умение сооружать забор по образцу.

Воспитательные: Воспитывать интерес к занятию конструктивной деятельностью и желание помогать другим (игрушкам).

Материалы и оборудование:

Демонстрационный: домик, конструктор, игрушка заяц.

Раздаточный: конструктивные детали, маленькие игрушки животных.

Во время проведения занятия использовались разнообразные виды деятельности (игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная).

Занятие началось с сюрпризного момента. Педагог сообщил  воспитанникам, что их пригласил в гости зайчик.  Отправится в гости к зайчику они смогут на поезде.  Проводиться малоподвижная игра «Поезд».

Паровозик подъезжает к домику, около которого сидит грустный зайчик. Ребята  здороваются с зайчиком. Зайчик рассказал ребятам о своей беде -   «Медведь его обижает и хочет сломать его домик».

Педагог предложил помочь зайчику и построить вокруг его домика заборчик.  Строить будем из кирпичиков, которые надо поставить на короткую узкую сторону. 

Педагог вместе с детьми,  строит заборчик и рассматривает образец. Закрепляют  из каких деталей сделан заборчик и  какой высоты он получился.

Зайка поблагодарил ребят и пригласил их с ним поиграть. 

Проводиться малоподвижная игра «Зайка серенький сидит».

После игры зайчик  сообщил ребятам, что его друзья зверята увидели заборчик и попросили построить им тоже.  

Ребята  сели за столы.  На столе небольшие игрушки зверей  и кирпичики. Ребята самостоятельно строят заборчики. Педагог напоминает последовательность выполнения работы.

Педагог вместе с зайчиком рассматривают постройки и хвалят детей.

Попрощавшись с зайчиком, ребята   на поезде возвращаются в группу.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie