Воспитанники впервые познакомились с ножницами, через игровую ситуацию, начали осваивать новый для них вид деятельности - вырезание.
Провела беседу о возникновении ножниц, показала несколько видов ножниц и для чего они нужны. Работа начата с объяснения правил безопасности, что ножницы - это не игрушка, они острые и опасные, поэтому необходимо знать правила безопасного обращения с ними, как можно и что нельзя делать с их помощью.
Для того, чтобы научить воспитанников резать полоску бумаги по прямой линии, необходимо было объяснить им, как правильно держать ножницы в руках и показать простейший прием резки.
Казалось бы, эти первые шаги к умению вырезать ножницами довольно просты. Раз - открыли ножницы, два - закрыли их. Просто и понятно. Но для воспитанников это самое сложное, ведь неумелые детские пальчики так не хотят слушаться. Ни указательный, ни средний, ни большой палец не хотел работать отдельно от безымянного и мизинца. Да и ножницы нужно не просто открыть и закрыть, их нужно правильно держать.
Воспитанники учились работать маленькими группами, и каждому воспитаннику было уделено внимание. Конечно, маленькие ручки не слушались, бумага рвалась. Не получилось раз, не получилось два, однако, воспитанникам не становилось скучно. Они усердно пытались справиться с этим заданием.